Родитель и ребенок получат понятный и простой алгоритм выбора профессии, применимый в любой жизненной ситуации
Ребенок сам увидит свой вектор развития
Родитель поймет, как оказывать поддержку по запросу ребенка
2 НЕДЕЛЯ
У подростка будет представление о том, как устроен рынок труда
Какие профессии будут востребованы в будущем
3 НЕДЕЛЯ
Подросток узнает как работает система поступления в учебные заведения
Сможет самостоятельно составить свой образовательный трек
4 НЕДЕЛЯ
Подросток пройдет профориентационное тестирование по современной методике
Увидит свои сильные стороны и зоны роста
Узнает, что такое hard и soft skills
В тренинговом формате увидит свою модель поведения в команде, примет участие в дебатах, научится отстаивать свою позицию
Индивидуальная работа подростка с экспертами
Подросток определит свою точку входа в профессию
Выберет для себя топ 3 учебных заведения и предметы для сдачи ЕГЭ/ОГЭ
Разработает пошаговый план достижения своих целей
Представит свой проект родителям
В течение 2 недель после окончания курса эксперты проведут индивидуальные консультации для родителей
Родители смогут получить ответы на вопросы по выбору ребенка, его плану развития и личностным особенностям
5 НЕДЕЛЯ
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
Света
10 класс
До курса: Полная растерянность, нет понимания, куда двигаться дальше. Подавленное эмоциональное состояние. Алгебра, несмотря на занятия с репетиром, почти на 2. Мама переживает, что она не сдаст ЕГЭ. Из увлечений: шитье, войлочное валяние, снимает тик-ток, но в сеть ролики не выкладывает - страшно, что скажут родные и друзья.
Середина курса: Света начала проявляться - высказывать свое мнение, шутить, активно общаться с ребятами на курсе. Показывала на фото свои рукодельные шедевры. Сменила, репетитора по математике.
В конце курса: Выбрала профессию дизайнер одежды. Семьей было принято решение уйти в колледж после 10 класса и не доучиваться в 11ом. Вместе с родителями посетили 2 колледжа, приоритет Колледж Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина
Света призналась, что со стороны участников курса чувствовала огромную поддержку и принятие.
Регина
7 класс
До курса: Отлично учится в школе, занимается спортом, побеждает на соревнования. Явный лидер. Представления о себе и о будущем очень расплывчатые.
Середина курса: В профессиональном выборе метания от «я бармен» до «я юрист». Но при этом поняла, что хочет быть «большим боссом». На всех мастер- классах в рамках курса проявляет себя как стратег и лидер. Регину отличает то, что интересы дела она может поставить выше своих амбиций.
В конце курса: Осознала свои сильные стороны, выбрала ВУЗ и специальность - управление бизнесом.
Поняла на каких школьных предметах нужно сфокусироваться
Катя
8 класс
До курса: Инициатором того, чтобы Катя пришла на курс, была мама. Катя способная, хорошо учится, но школа не нравится, с учителями контакта нет. У мамы уже в голове сложился стройный план - Катя заканчивает 11 класс, поступает в ВУЗ недалеко от дома и выходит к маме на работу в качестве лаборанта. Катя в глухом сопротивлении.
Середина курса: Катя понимает, что для нее очень важно приносить пользу людям и делать что-то непосредственно руками. Ее ценностной сферой является здравоохранение.
В конце курса: Катя поняла, что для нее интересна и близка сфера здравоохранения. Она выбрала профессию реабилитолог. Образовательная траектория - медицинский колледж после 9 класса, затем высшее медицинское образование.
Мама после консультации с экспертом выбор дочери приняла и одобрила.
Матвей
10 класс
До курса: Матвей понимал, что хочет работать в IT и пришел на курс с целью утвердиться в собственном выборе и определиться со специализацией. Активно участвует в олимпиадах по математике и информатике. Стеснительный, говорит очень тихо и мало.
Середина курса: Матвей начал говорить, много, громко и с вдохновением! Подружился с ребятами, с удовольствием принимал участие в активностях нашего телеграмм чата. Понял, что кроме интереса к программированию для него очень важно служение.
В конце курса: Выбрал специальность информационная безопасность, записался на курсы ораторского мастерства, нашел друзей.
Папа Матвея сказал, что ему было очень важно, 1 - чтобы его сын раскрылся и развил свои коммуникативные навыки, а только 2 - определился с профессией
Диана
10 класс
До курса: Совсем не представляет какую профессию хочет получить. Любит алгебру и геометрию, но программистом быть категорически не хочет. Увлекается анимэ и манга, играет в комп игры Прогуливает школу, но учится хорошо. Мама обеспокоена.
Середина курса: Узнала, что в IT есть множество профессий, можно не только коды писать. Поставила себе цель стать геймдизайнером. Начала проходить бесплатную часть курса обучения в геймдеве
В конце курса: Дина тестирует свой интерес к геймдизайну. выбраны ВУЗы, мама отметила, что Дина стала серьезнее и «взялась за учебу»
Света
10 класс
До курса: Полная растерянность, нет понимания, куда двигаться дальше. Подавленное эмоциональное состояние. Алгебра, несмотря на занятия с репетиром, почти на 2. Мама переживает, что она не сдаст ЕГЭ. Из увлечений: шитье, войлочное валяние, снимает тик-ток, но в сеть ролики не выкладывает - страшно, что скажут родные и друзья.
Середина курса: Света начала проявляться - высказывать свое мнение, шутить, активно общаться с ребятами на курсе. Показывала на фото свои рукодельные шедевры. Сменила, репетитора по математике.
В конце курса: Выбрала профессию дизайнер одежды. Семьей было принято решение уйти в колледж после 10 класса и не доучиваться в 11ом. Вместе с родителями посетили 2 колледжа, приоритет Колледж Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина
Света призналась, что со стороны участников курса чувствовала огромную поддержку и принятие.
Регина
7 класс
До курса: Отлично учится в школе, занимается спортом, побеждает на соревнования. Явный лидер. Представления о себе и о будущем очень расплывчатые.
Середина курса: В профессиональном выборе метания от «я бармен» до «я юрист». Но при этом поняла, что хочет быть «большим боссом». На всех мастер- классах в рамках курса проявляет себя как стратег и лидер. Регину отличает то, что интересы дела она может поставить выше своих амбиций.
В конце курса: Осознала свои сильные стороны, выбрала ВУЗ и специальность - управление бизнесом.
Поняла на каких школьных предметах нужно сфокусироваться
Катя
8 класс
До курса: Инициатором того, чтобы Катя пришла на курс, была мама. Катя способная, хорошо учится, но школа не нравится, с учителями контакта нет. У мамы уже в голове сложился стройный план - Катя заканчивает 11 класс, поступает в ВУЗ недалеко от дома и выходит к маме на работу в качестве лаборанта. Катя в глухом сопротивлении.
Середина курса: Катя понимает, что для нее очень важно приносить пользу людям и делать что-то непосредственно руками. Ее ценностной сферой является здравоохранение.
В конце курса: Катя поняла, что для нее интересна и близка сфера здравоохранения. Она выбрала профессию реабилитолог. Образовательная траектория - медицинский колледж после 9 класса, затем высшее медицинское образование.
Мама после консультации с экспертом выбор дочери приняла и одобрила.
Матвей
10 класс
До курса: Матвей понимал, что хочет работать в IT и пришел на курс с целью утвердиться в собственном выборе и определиться со специализацией. Активно участвует в олимпиадах по математике и информатике. Стеснительный, говорит очень тихо и мало.
Середина курса: Матвей начал говорить, много, громко и с вдохновением! Подружился с ребятами, с удовольствием принимал участие в активностях нашего телеграмм чата. Понял, что кроме интереса к программированию для него очень важно служение.
В конце курса: Выбрал специальность информационная безопасность, записался на курсы ораторского мастерства, нашел друзей.
Папа Матвея сказал, что ему было очень важно, 1 - чтобы его сын раскрылся и развил свои коммуникативные навыки, а только 2 - определился с профессией
Диана
10 класс
До курса: Совсем не представляет какую профессию хочет получить. Любит алгебру и геометрию, но программистом быть категорически не хочет. Увлекается анимэ и манга, играет в комп игры Прогуливает школу, но учится хорошо. Мама обеспокоена.
Середина курса: Узнала, что в IT есть множество профессий, можно не только коды писать. Поставила себе цель стать геймдизайнером. Начала проходить бесплатную часть курса обучения в геймдеве
В конце курса: Дина тестирует свой интерес к геймдизайну. выбраны ВУЗы, мама отметила, что Дина стала серьезнее и «взялась за учебу»
Отзывы родителей можно посмотреть на нашем YouTube канале
Профориентолог, психолог, тьютор, сертифицированный специалист по психодиагностике
ОЛЬГА ПАВЛИЕНКО
Профориентолог, тьютор, коуч по международным стандартам ICF, карьерный консультант, сертифицированный специалист в Сфере Анализа Поведения Человека (DISC).