ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИИ
для детей 13-17 лет и их родителей
ОНЛАЙН
ОЧНО
11 ноября в 15:00
Г. Москва ул. Ильинка д. 4

Уверенность в будущем вашего ребенка

  • Ребенок понимает, кем и где хочет работать.
  • Мотивация к учебе возрастет

Есть четкий план движения к цели

  • Подросток понимает каким предметам уделять особое внимание. Знает где и как искать поддержку, если сложно
  • Родитель сможет спрогнозировать финансовые затраты на образование ребенка
  • Выберет подходящие образовательные траектории
  • Увидит более ответственного ребенка, способного принимать решения, знающего, что хочет
ВАМ ТОЧНО НА КУРС
  • 1
    ЕСЛИ ПОДРОСТОК
    • Не знает какую профессию выбрать
    • Выбрал профессию, но не до конца уверен
    • Не понимает, где учиться после окончания школы
    • Какие предметы сдавать на ЕГЭ/ОГЭ
    • Снизилась мотивация к учебе
    • Он "ничего не хочет"
    • Испытывает сложности в общении со сверстниками
  • 2
    ЕСЛИ ВЫ
    • Испытываете чувство тревоги о будущем ребенка
    • Видите, что ребенок не хочет учиться
    • Ранее действенные методы убеждения уже не работают
    • Хотите грамотно инвестировать деньги в образование ребенка
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
1 НЕДЕЛЯ
  • Родитель и ребенок получат понятный и простой алгоритм выбора профессии, применимый в любой жизненной ситуации
  • Ребенок сам увидит свой вектор развития
  • Родитель поймет, как оказывать поддержку по запросу ребенка
2 НЕДЕЛЯ
  • У подростка будет представление о том, как устроен рынок труда
  • Какие профессии будут востребованы в будущем
3 НЕДЕЛЯ
  • Подросток узнает как работает система поступления в учебные заведения
  • Сможет самостоятельно составить свой образовательный трек
4 НЕДЕЛЯ
  • Подросток пройдет профориентационное тестирование по современной методике
  • Увидит свои сильные стороны и зоны роста
  • Узнает, что такое hard и soft skills
  • В тренинговом формате увидит свою модель поведения в команде, примет участие в дебатах, научится отстаивать свою позицию
  • Индивидуальная работа подростка с экспертами
  • Подросток определит свою точку входа в профессию
  • Выберет для себя топ 3 учебных заведения и предметы для сдачи ЕГЭ/ОГЭ
  • Разработает пошаговый план достижения своих целей
  • Представит свой проект родителям
  • В течение 2 недель после окончания курса эксперты проведут индивидуальные консультации для родителей
  • Родители смогут получить ответы на вопросы по выбору ребенка, его плану развития и личностным особенностям
5 НЕДЕЛЯ
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
Света
10 класс
До курса:
Полная растерянность, нет понимания, куда двигаться дальше. Подавленное эмоциональное состояние. Алгебра, несмотря на занятия с репетиром, почти на 2. Мама переживает, что она не сдаст ЕГЭ. Из увлечений: шитье, войлочное валяние, снимает тик-ток, но в сеть ролики не выкладывает - страшно, что скажут родные и друзья.

Середина курса:
Света начала проявляться - высказывать свое мнение, шутить, активно общаться с ребятами на курсе. Показывала на фото свои рукодельные шедевры. Сменила, репетитора по математике.

В конце курса:
Выбрала профессию дизайнер одежды. Семьей было принято решение уйти в колледж после 10 класса и не доучиваться в 11ом. Вместе с родителями посетили 2 колледжа, приоритет Колледж Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина

Света призналась, что со стороны участников курса чувствовала огромную поддержку и принятие.
Регина
7 класс
До курса:
Отлично учится в школе, занимается спортом, побеждает на соревнования. Явный лидер. Представления о себе и о будущем очень расплывчатые.

Середина курса:
В профессиональном выборе метания от «я бармен» до «я юрист». Но при этом поняла, что хочет быть «большим боссом». На всех мастер- классах в рамках курса проявляет себя как стратег и лидер. Регину отличает то, что интересы дела она может поставить выше своих амбиций.

В конце курса:
Осознала свои сильные стороны, выбрала ВУЗ и специальность - управление бизнесом.

Поняла на каких школьных предметах нужно сфокусироваться
Катя
8 класс
До курса:
Инициатором того, чтобы Катя пришла на курс, была мама. Катя способная, хорошо учится, но школа не нравится, с учителями контакта нет. У мамы уже в голове сложился стройный план - Катя заканчивает 11 класс, поступает в ВУЗ недалеко от дома и выходит к маме на работу в качестве лаборанта. Катя в глухом сопротивлении.

Середина курса:
Катя понимает, что для нее очень важно приносить пользу людям и делать что-то непосредственно руками. Ее ценностной сферой является здравоохранение.

В конце курса:
Катя поняла, что для нее интересна и близка сфера здравоохранения. Она выбрала профессию реабилитолог. Образовательная траектория - медицинский колледж после 9 класса, затем высшее медицинское образование.

Мама после консультации с экспертом выбор дочери приняла и одобрила.
Матвей
10 класс
До курса:
Матвей понимал, что хочет работать в IT и пришел на курс с целью утвердиться в собственном выборе и определиться со специализацией. Активно участвует в олимпиадах по математике и информатике. Стеснительный, говорит очень тихо и мало.

Середина курса:
Матвей начал говорить, много, громко и с вдохновением! Подружился с ребятами, с удовольствием принимал участие в активностях нашего телеграмм чата. Понял, что кроме интереса к программированию для него очень важно служение.

В конце курса:
Выбрал специальность информационная безопасность, записался на курсы ораторского мастерства, нашел друзей.

Папа Матвея сказал, что ему было очень важно, 1 - чтобы его сын раскрылся и развил свои коммуникативные навыки, а только 2 - определился с профессией
Диана
10 класс
До курса:
Совсем не представляет какую профессию хочет получить. Любит алгебру и геометрию, но программистом быть категорически не хочет. Увлекается анимэ и манга, играет в комп игры Прогуливает школу, но учится хорошо. Мама обеспокоена.

Середина курса:
Узнала, что в IT есть множество профессий, можно не только коды писать. Поставила себе цель стать геймдизайнером. Начала проходить бесплатную часть курса обучения в геймдеве

В конце курса:
Дина тестирует свой интерес к геймдизайну. выбраны ВУЗы, мама отметила, что Дина стала серьезнее и «взялась за учебу»
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
ЕЛЕНА МЕРКУЛОВА

Профориентолог, психолог, тьютор,
сертифицированный специалист по психодиагностике

ОЛЬГА ПАВЛИЕНКО


Профориентолог, тьютор, коуч по международным стандартам ICF, карьерный консультант, сертифицированный специалист в Сфере Анализа Поведения Человека (DISC).

РАССРОЧКА

При оплате на сайте выберите подходящий вариант

Тинькофф

3 мес

4 мес

Остались вопросы?
Жмите кнопку и переходите в WhatsApp, мы с радостью ответим!

Меркулова Е.В. | ИНН 402700898627

info@profquest.ru

Click to order